пятница, 17 сентября 2010 г.

евро/бакс - контракт 1.3015;  вчерашний объём 1.3068  В 5:35 по Москве отскачили от него в бай (я в это время ещё спал) и улетели вверх уже на фигуру.
фунт/бакс - контракт 1.5395;  вчерашний объём 1.5612  Около 6 утра по Москве так же отскочили от него в бай и так же улетели вверх больше чем на фигуру. Короче, движуху я прспал.  Данных с Чикагской биржи пока нет. До куда будем лететь - пока не вижу. Эх,... щас бы Volfix пригодился... Одно ясно, походу, я сегодня на заборе... нужно на работу ехать, откаты ловить не смогу...  эт как то грустно... :(   Но советник на евро/баксе за меня работает... Это приятно... :)

Такие вот 2 симпотичных графика по евро и фунтику.  Объёмы за август.
  

1 комментарий:

  1. Волфих, хорошо! Но без него вполне можно обойтись, я заметил, что объемы СМЕ хорошо отрабатываются после их выхода и торопиться ни куда не стоит. Но в идеале нужен Volfix

    ОтветитьУдалить