среда, 29 сентября 2010 г.

АаааХУЕТЬ !!!

Читать обязательно! ( http://moclit61.livejournal.com/73570.html )
Это мой комментарий к выше обозначенной ссылке:
У меня как то раз, очень давно, была похожая ситуация. Я шел мимо нашей центральной ментовки. На улице менты подошли и говорят, мы мол преступника задержали, щас будет его опознание, а ты (я) тоже высокий и так далее. Короче, постоишь говорят в ряду с другими похожими людьми, среди которых и преступник. А баба придёт, будет опозновать. Причем меня не спрашивали, хочу я или нет, занят, тороплюсь?! им по хую. так, в добровольно-ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке короче. Ну я пошел с ментом одним в отдел. Зашли в какой то кабинет. Мент говрит мне, посиди, щас... Ну я присел, смотрю над столом, на стене, висит белый лист бумаги с отпечатанной на принтере фразой... Цетирую: "ЕСЛИ ТЫ ЕЩЁ НЕ СИДЕЛ, ЭТО НЕ ТВОЯ ЗАСЛУГА, ЭТО НАША НЕДОРАБОТКА" !!! Я почесал репу, встал и просто ушел...

А МЕНТЫ ВСЕ ТВАРИ И СУКИ. И ПРАВИТЕЛЬСТВО НАШЕ БЛЯДСКОЕ. ДАЕШЬ РЕВОЛЮЦИЮ! 
Вспомнился анекдот на тему:  сидит бывшый зек на берегу реки, рыбу ловит. Поймал золотую рыбку. Она ему говорит, отпусти. желание твоё выполню. Зек говорит: хочу чтоб щас по этой реке мимо меня проплыли бы в гробах все менты! Рыбка говорит: ну ты что, как  так, ведь среди ментов есть люди хорошие. Зек подумал и говорит: Ну ладно, пусть плохие менты плывут в плохих гробах. а хорошие менты - в хороших.

3 комментария:

  1. В любой работе накладочки бывают и у ментов тоже-просто пацану чуть не повезло-шлялся не в том месте и не в то время-скажу вам одно им же тоже план давать по раскрываемости надо-не хорошо конечно такое,но бывает-енто жизнь такая ,а не менты виноваты(((

    ОтветитьУдалить
  2. Комент2= Поставьте себя на место ментов-вот им девушка говорит что этот-они что честной гражданке верить не должны и если представить что чел тот действительно виновен-вы думаете преступник будет признаваться просто за здрасти)))-нет конечно-вот и приходится ментам стараться на благо граждан и как в этом случае получилось-уж ничё страшного-кости целы,а мясо заживёт.

    ОтветитьУдалить
  3. Мясо то заживёт, но ведь чел говорит по русски, могли просто позвонить и узнать. был ли он там действительно? Да блять, даже если не звонить, просто закрыли бы в обезьянник... до выяснения. А права бить и унижать НЕ ОДНОЙ ТВАРИ НЕ ДАВАЛИ... Мать растит ребенка для того, что бы потом какая то тварь в ментовской форме не разбираясь, пиздила и ломала кости? хуй! Это наше правительство со своими ПЛАНАМИ по раскрываемости ВИНОВАТО. НЕТУ В ЭТОЙ СТРАНЕ НЕ У КОГО И НЕ КАКИХ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. НЕЕЕТУ! МНЕ ЛИЧНО ПОХУЮ ИХ ПРОБЛЕМЫ С ИХ ПЛАНАМИ ПО РАСКРЫВАЕМОСТИ. ОНИ ПРОСТО ПОЛЬЗУЮТЬСЯ БЕЗНАКАЗАННОСТЬЮ. СУКИ - ОНИ И В АФРИКЕ СУКИ.

    ОтветитьУдалить