среда, 15 сентября 2010 г.

Всю прошлую неделю и половину этой "руками" не торговал. То праздники в Америке, то смена контрактов на валютные фьючи и опционы. Только советник по прежнему "долбит" на евро/баксе. За вчера 7% от депозита надолбил. Мало, но приятно. Сейчас вроде ситуация на рынке более-менее проясняется (для меня). Фунтик пока в зоне покупок. Но похоже, что пока он в корридоре. Между уровнями прошлого контракта и уровня нового, сентябрьского, контракта. Корридор около 180 пп. Можно впринципе пробовать торговать на отбой во внутрь корридора. Но я стараюсь торговать именно от уровне прошедшего дня. Уровень вторника 14.09 - 1.5397  Сегодня цена там и близко не было. Поэтому по фунтику я "курю бамбук"... пока что, ещё же не вечер.
По евро/баксу уровень за 14.09 сформировался на 1.3015  За сегодня цена уже 2 раза подходила к этому уровню, но отскакивала в продажу по 30-40 пп  Если б я был у компа, я б наверное вставал бы в СЕЛ с ТП 30 пипок,... но... я был на работе. Поэтому сейчас, когда я уже дома, буду ждать открытия Америки. Мы же в зоне покупок (выше 1.2722),  может и пробьём в бай 1.3015... Тогда войду в рынок. Хотя в районе от 1.2834 до 1.2894 много крупных обёмов. Может к ним сначала двинем. Тут нужно наблюдать. Чуйка в нашем деле тоже ой как нужна.

1 комментарий:

  1. 7% это очень хорошо!!!
    Во вторник закупаться фунтом нужно было...а объем там, скорей всего много народу в рынок зашли от этого уровня....
    Чуйка вещь!!!
    Ответил на твой вопрос по поводу коротких линий!!!

    ОтветитьУдалить